?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Рекламные щиты окружают нас повсюду. Мы, вероятно, видим сотни билбордов в неделю, но запоминаем лишь ничтожную их часть. Когда конкуренция в сфере наружной рекламы растет, а на рынке появляются все новые и новые игроки, очень важно знать, как заставить рекламу работать.

В этой статье -

http://rfcmd.com/index.php?option=com_content&view=article&id=2491:basic-billboard-rules&catid=54:reclama&Itemid=18

мой авторский перевод материала, подготовленного Полем Саггеттом – американским экспертом в области рекламы. Он приводит шесть стратегий, которые увеличат вероятность того, что потенциальные клиенты обратят внимание на ваш рекламный щит, и - что более важно – запомнят его.

Правило первое - Идеальный текст на щите – шесть слов или меньше

Остальные пять правил – читаем по ссылке